Гостевая книга Форум Контакты
НовостиNOW ComicsDark Horse ComicsMalibu ComicsMarvel ComicsBeckett Comics

© Судья Ктотыч - Basilio 2004г.

Друзья по теме

Один из самых крупных сайтов, посвященных героям, придуманных компанией Marvel

Огромная энциклопедия Терминатора История создания, воспоминания съемочной группы, фотогалерея, музыка, биографии и фильмографии.


Друзья не по теме

Личная страничка Go-V6

Счётчики

Refo.ru - русские сайты

Находится в каталоге Апорт



Комиксы
История компании

История Dark Horse

Dark Horse Comics и Dark Horse Entertainment - наглядные примеры того, как комбинация открытости, совершенных технологий и трудолюбия могут превратить маленькую, локальную компанию в промышленного гиганта. Ведь недаром журнал “Hero Illustrated” назвал её основателя, Майка Ричардсона, Человеком №1 в мире комиксов.

В середине 80-ых, Майк Ричардсон уже был широко известен в деловых кругах Портленда, штат Орегон, владея прибыльной сетью розничных книжных магазинов. Данный бизнес он основал сразу же после окончания Портлендского Государственного Университета и довольно быстро стал акулой бизнеса.

Но что-то его беспокоило. Ведь даже самые лучшие комиксы в его магазинах были ниже тех стандартов, на которые, как полагал Ричардсон, была способна промышленность комиксов. В отрасли, которой исполнилось уже полстолетия, было очень мало новшеств, проявляющихся в основном в литературных изданиях. Телешоу, которые были популярны в период его детства, больше не заполняли национальный эфир. Так почему же супергерои, существовавшие даже во времена детства его отца, все еще доминировали на страницах визуального чтива?

Ричардсон понимал - если он жаждет каких-либо изменений, он должен будет сделать всё сам. В 1986 году он вкладывает всю прибыль от сети книжных магазинов в Things from Another World (на сегодняшний день самую большую мировую розничную сеть комиксов), и основывает Dark Horse Comics.

Преодолевая препятствия.

Dark Horse: "стал самым большим в истории куском, который независимый издатель когда-либо смог забрать у лидеров рынка DC и MARVEL. " - журнал “Premiere”

Название Dark Horse Comics [Темная Лошадка] пришло не случайно. Как преданный фанат комиксов, Ричардсон знал все о признанных компаниях, длительное время главенствующих на рынке. Marvel и DC были олицетворением мира комиксов на рынке, и независимые издатели, пытавшиеся бороться против этих корпоративных гигантов, часто постоянно подавлялись возникающими трудностями. Многие после нескольких лет борьбы потерпели неудачу, но Ричардсона не пугало это препятствие. Он стремился издавать уникальную, высококачественную графическую развлекательную продукцию для людей всех возрастов, которая бы превзошла стереотипы супергероев, устоявшиеся среди незаинтересованных изданий. Он также пытался создать атмосферу, которая бы привлекала в компанию таланты с именем. Для этого он ввел издательскую программу, включающую конкурсные контракты и щедрые постраничные ставки для талантливых художников, работающих на другие компании, чтобы добиться преимущества. Dark Horse взяла курс на издание комиксов наивысшего качества, когда-либо виденного в промышленности, и это, как оказалось, было выигрышной комбинацией для неоперившегося издателя.

Для начала Dark Horse издает пару оригинальных и высококачественных комиксов, чтобы встряхнуть рынок. Своим преданным подходом к делу Ричардсон привлек нескольких перспективных художников в “стойло” Dark Horse. Одно из первых произведений, изданных Dark Horse - серия “Конкретный” [Concrete] Пола Чедвика - получившая 26 наград и номинаций в течение первых двух лет существования Dark Horse. Серии стали большим преимуществом, поскольку пользовались огромной популярностью среди взрослой аудитории, слишком часто игнорируемой издателями комиксов. Также это показало читателям во всем мире, что Dark Horse производит качественную продукцию, которая охватывает самый широкий круг читателей.

Сегодня Dark Horse - один из самых крупных издателей комиксов в Соединенных Штатах. Согласно данным, опубликованным в мае 1999 в выпуске Diamond Dialog, розничного реализатора комиксов, Dark Horse была ранжирована номером три среди 150 издателей комиксов, с 12.32 % всего оборота комиксов и журналов в розничной продаже по всему миру.

Встречайте Маску

“Dark Horse повел за собой независимую индустрию комиксов в атаку на Голливуд.” - Newsweek.

Работа в сотрудничестве с такими талантами, как Фрэнк Миллер, Майк Миньола, Стэн Сакаи, и всемирно известный юморист Серджио Арагоньеса, сделала Dark Horse мировым лидером в издании лицензионных комиксов. Издавая весьма успешные сериальные комиксы, основанные на популярных произведениях, в том числе “Звездные войны” [Star Wars], “Баффи, истребительница вампиров” [Buffy the Vampire Slayer], “Чужие” [Aliens], “Хищник” [Predator], и “Терминатор [Terminator] (компания также выпустила в комиксах первую версию “Зены - королевы воинов” [Xena-Warrior Princess] летом 1999), Ричардсон изначально определился, что большие истории - это большие истории независимо от оболочки, в которой они рассказаны. Таким образом, издатель направил свой взгляд на Голливуд, где в 1992 году он основывает свою собственную кинокомпанию Dark Horse Entertainment. Первые два фильма - “Маска” [ The Mask], с Джимом Керри и Камерон Диаз в главных ролях, и “Полицейский во времени” [TimeCop] с Жан-Клодом Ван Даммом - были с восторгом встречены зрителями. Ричардсон не только спродюссировал оба этих фильма, но и отвечал за создание первоначальных персонажей.

В дополнение к первым двум хитам Dark Horse, Ричардсон выпустил много других фильмов, включая “Колючую проволоку” [Barb Wire] 1996-го (основанный на первоначальном комиксе Dark Horse), и научно-фантастический триллер “Вирус” 1999-го. В 1999 он выступал, как исполнительный продюсер новых мультипликационных серий Fox Kids, “Большой Парень” [The Big Guy] и “Расти, робот-мальчик” [Rusty the Boy Robot] (основанные на хитовых комиксах Dark Horse), и совместно с Лэрри Гордоном и Ллойдом Левином в популярном фильме 1999 года “Таинственные люди” [The Mystery Men].

В настоящее время кинопроекты Dark Horse Entertainment включают в себя экранизации “Конкретного” [Concrete] Пола Чедвика и “Хеллбой” [Hellboy] Майка Миньолы.

И это не все

В дополнение к созданию фильмов и публикации хитовых комиксов, Майк Ричардсон имеет и другие таланты. Его литературное мастерство было признано поклонниками, когда в 1998 и 1999 году он стал соавтором одного из комиксов-бестселлеров - “Звездные войны”.

В 1998, Ричардсон в соавторстве со Стивом Дуини завершили 10 летнее исследование истории промышленности издания комиксов и выпустили подробные, анекдотичные записки своих открытий в твердой обложке и популярном формате под названием “Комикс между панелями”. Насыщенная цветовой палитрой, 500-страничная книга рассказывает и анализирует скромные промышленные начинания и наиболее заметные достижения, повествуя об известных людях в мире комиксов. Как поклонниками, так и мировой прессой, она была названа одной из наиболее информативных и интересных книг года.

Майк Ричардсон сегодня не только создает большую часть веселого, популярного и доступного вида развлечений, он также помогает другим, весьма талантливым людям реализовывать их мечты, внедряя их таланты в индустрию развлечений.

Оффициальный сайт компании

Mike Richardson - Publisher
Neil Hankerson - Vice-President of Operations
Randy Stradley - Executive Editor
Barbara Kesel - Managing Editor
Ronnie Noize - Marketing Director
Bob Schreck - Special Projects Director
Cece Cutsforth - Producrion Director
Chris Chalenor - Production Manager
Sean Tierney - DTP Manager

Hosted by uCoz